About building and repair - the main page About building and repair - the main page About building and repair - the main page About building and repair - the main page

Packing of a piece parquet
Various drawing

Packing of a piece parquet by various drawing: and, - a direct square, in - the developed square, g - straight lines, d - carpet drawing the Piece parquet lay squares, direct and developed, and also straight lines, a carpet (fig. 43), with a frieze and without a frieze.

At parquet packing by direct squares of a lath have in parallel room walls. Thus it is not necessary to cut off laths almost. At parquet packing by the developed square of a lath have at an angle 45 ° to premise walls. The developed square can be executed in the way without waste, but it is necessary to saw many laths for filling of triangles which remain in places of an adjunction of a parquet covering to walls and friezes.

Making the plan of packing of a piece parquet in the form of squares, at first spread a strip from laths on width of a premise. It is desirable to select laths of such length that drawing has laid down on the basis with the least quantity of a waste. Certainly, at a wall it is possible to use laths of other sizes. At correctly made plan of packing the ends of laths should be sawn off only upon termination of nastilki at one of the short parties of a premise.

For nastilki majachnogo of some squares a cord pull across a premise. On the tense cord lay laths on mastic or on nails. A majachnyj number lay as it is possible more exactly.

To Carry out packing of a parquet by drawing the developed square begin with trial packing dry squares on a premise diagonal. Plancks select such sizes that it was possible to lay an integer of squares across a premise.

The First row start to lay from a wall, on the distance equal to half of a diagonal of a square plus of 15-20 mm on a backlash between a wall and a parquet. Such distance postpone from room corners. On long opposite walls find points between which pull a cord.

At packing of a parquet by drawing the developed square with friezes a cord pull not between two opposite walls, and between lines which limit frizovye numbers.

To Carry out packing of a parquet with direct drawing simply, therefore and the packing plan is not required. Here apply laths in length 350-400 and width 35-40 mm. Not to cut the parquet first row, it is necessary to pull a cord along a long axis of a room. Parquet laths can be applied any length, but necessarily identical width.

To Execute drawing "ъютхЁ" simply: at first pull a cord, then stack laths along a long wall, and then - it is perpendicular to it.

О строительстве и ремонте - главная страница О строительстве и ремонте - главная страница О строительстве и ремонте - главная страница О строительстве и ремонте - главная страница

Укладка штучного паркета
различным рисунком

Укладка штучного паркета различным рисунком: а, б - прямым  квадратом, в - развернутым квадратом, г - прямыми линиями, д - ковровый рисунокШтучный паркет настилают квадратами, прямыми и развернутыми, а также прямыми линиями, ковром (рис. 43), с фризом и без фриза.

При укладке паркета прямыми квадратами планки располагают параллельно стенам комнаты. При этом почти не приходится обрезать планки. При укладке паркета развернутым квадратом планки располагают под углом 45° к стенам помещения. Развернутый квадрат можно выполнить безотходным способом, но приходится распиливать много планок для заполнения треугольников, которые остаются в местах примыкания паркетного покрытия к стенам и фризам.

Составляя план укладки штучного паркета в виде квадратов, сначала выкладывают полосу из планок по ширине помещения. Желательно подбирать планки такой длины, чтобы рисунок лег на основание с наименьшим количеством отходов. Конечно, у стены можно использовать планки других размеров. При правильно составленном плане укладки концы планок приходится отпиливать только по окончании настилки у одной из коротких сторон помещения.

Для настилки маячного ряда квадратов шнур натягивают поперек помещения. По натянутому шнуру настилают планки на мастике или на гвоздях. Маячный ряд настилают как можно ровнее.

Выполнять укладку паркета рисунком развернутый квадрат начинают с пробной укладки насухо квадратов по диагонали помещения. Планки подбирают таких размеров, чтобы можно было уложить поперек помещения целое число квадратов.

Первый ряд начинают настилать от стены, на расстоянии, равном половине диагонали квадрата плюс 15-20 мм на зазор между стеной и паркетом. Такое расстояние откладывают от углов комнаты. На длинных противоположных стенах находят точки, между которыми натягивают шнур.

При укладке паркета рисунком развернутый квадрат с фризами шнур натягивают не между двумя противоположными стенами, а между линиями, которые ограничивают фризовые ряды.

Выполнять укладку паркета с прямым рисунком несложно, поэтому и план укладки не требуется. Здесь применяют планки длиной 350-400 и шириной 35-40 мм. Чтобы не скосить первый ряд паркета, надо натянуть шнур вдоль длинной оси комнаты. Паркетные планки можно применять любой длины, но обязательно одинаковой ширины.

Выполнить рисунок "ковер" несложно: сначала натягивают шнур, потом укладывают планки вдоль длинной стены, а затем - перпендикулярно к ней.




  • звукоизоляция цена