About building and repair - the main page About building and repair - the main page About building and repair - the main page About building and repair - the main page

Technics of work as brushes,
Platens and vacuum cleaner

Beautiful, pure colouring depends on ability to work as the various tool: brushes, platens, tortsovkami etc. That colouring was homogeneous, at each lowering of a brush in a paint it is recommended to mix it, warning deposit formation.

Surpluses of a paint slightly wring out about ware edge, warning its running off on a floor. At colouring the brush is recommended to be held perpendicularly to a surface or at a small angle, doing thus uniform waves and covering a surface with long wide strips - strokes of a paint which well shade that does not remain rough strips.

Cleanliness of a painted surface in many respects depends on pressing a brush and a thickness of a put paint coat. If a brush to press poorly the paint lays down in the form of narrow strips, often thick, rough layer. Thus there are admissions. From strong pressing a brush from it the paint flows down, forming begin to flow, but at the same time under a brush there is more thin, easily shaded paint coat. It is expedient to do so. Having put to a surface a brush, it at first press slightly, however in process of an expenditure of a paint pressing gradually increase, it is good it shading. It is possible to make the platen of a rag or foam rubber and to strengthen it on the handle on 30-50 mm below a brush, to warn running off on it paints.

The Painted surface should be absolutely smooth. In it the essential role is played by a direction of strokes of a paint: they should be crossed at right angle.

Colouring of walls. At first a paint put horizontally, i.e. On length of a wall, on its any part (zahvatku), and there and then a fresh paint shade on wall height. Thus horizontal strokes are blocked vertical, painted over and probably left admissions.

Happens that walls are covered by a ground in which there is not enough chalk. To cover such green ground for once it is almost impossible, colouring should be carried out twice. At the first colouring strokes put in one direction, at the second - in other. If it is necessary to paint walls three times at the first and third colourings strokes put vertically, at the second - it is horizontal.

Colouring of ceilings. In this case consider falling of light from windows: finishing touches should be directed from a window, i.e. In a direction of light beams.

If colouring carry out for two times the first strokes put to perpendicularly light beams, and the second in parallel. When the structure is put across light beams, on strokes shades in the form of threads are formed, revealing non-uniformity of colouring.

If light gets to a premise from windows not on the one hand, and with two or three finishing touches direct on length of a ceiling.

Features of drawing of oil structures. Shade an oil paint at colouring for once so: on the plastered walls - vertically, on wooden surfaces - along tree fibres, on floors - in a direction to a window, on a roof - along a slope, i.e. From the fad to trenches. At colouring for two times: on walls the first layer shade horizontally, the second - vertically, on a tree the first layer - across fibres, on floors - from a window, and the second layer the same as and at colouring for once. Sometimes paint for two-three times if surfaces rough and them wish to make more smooth at the expense of drawing of a thick paint coat.

Colouring of walls mahovoj a brush: and, - drawing on a wall of horizontal and vertical strokes Work mahovymi brushes. Usually mahovye and other big brushes apply to colouring of the big surfaces. An operating procedure such brushes the following. Moisten a brush in a paint, wring out its surpluses about edges of ware and start to drive a brush on walls from top to down and from below upwards or at first it is horizontal, and then vertically, imposing strokes of a paint without admissions, carefully them shading to leave a thin paint coat (fig. 84).

In an operating time the brush probe hold two hands and drive a brush in all scope, doing strokes as it is possible more long. It is possible to work and so: the left hand krepkoderzhat the probe, and right drive it. In this case the hand slides on the probe coming nearer to the left hand leaving from it.

under eaves a bench hammer Mahovuju a brush regularly rotate Colouring of top of a wall in hands that it worked well together from different directions, getting the torch form. If it not to do, its hair so communicates that will take the form of a shovel, and to work as such brush less conveniently.

Not to soil eaves, under them paint a strip in width of 25-40 sm, applying a brush-bench hammer (fig. 85).

Work as bench hammers. Bench hammers concern small brushes, and them basically apply to colouring of window covers, doors, platbands, plinths etc.

Paints on them type wring out surplus about a mixer or edge of ware a little and shade on a surface a thin layer. Shading of a paint by bench hammers conduct in two directions, and, the accepted order of shading should be observed before the termination of colouring of all surface. A bench hammer hold so that brush hair worked not as an end face, and a lateral part (fig. 86. Pressing should be such force that hair was slightly curved.

to read further > >

О строительстве и ремонте - главная страница О строительстве и ремонте - главная страница О строительстве и ремонте - главная страница О строительстве и ремонте - главная страница

Техника работы кистями,
валиками и пылесосом

Красивая, чистая окраска зависит от умения работать различным инструментом: кистями, валиками, торцовками и т. д. Чтобы окраска была однородной, при каждом опускании кисти в краску рекомендуется ее перемешивать, предупреждая образование осадка.

Излишки краски слегка отжимают о край посуды, предупреждая ее стекание на пол. При окрашивании кисть рекомендуется держать перпендикулярно к поверхности или под небольшим углом, делая при этом равномерные взмахи и покрывая поверхность длинными широкими полосами - штрихами краски, которые хорошо растушевывают, чтобы не оставалось грубых полос.

Чистота окрашиваемой поверхности во многом зависит от нажима на кисть и толщины наносимого слоя краски. Если на кисть нажимать слабо, то краска ложится в виде узких полос, часто толстым, грубым слоем. При этом остаются пропуски. От сильного нажима на кисть с нее стекает краска, образуя потеки, но в то же время под кистью остается более тонкий, легко растушевываемый слой краски. Целесообразно делать так. Приставив к поверхности кисть, на нее сначала нажимают несильно, однако по мере расходования краски нажим постепенно увеличивают, хорошо ее растушевывая. Из тряпки или поролона можно сделать валик и укрепить его на ручке на 30-50 мм ниже кисти, чтобы предупредить стекание по ней краски.

Окрашенная поверхность должна быть совершенно гладкой. В этом существенную роль играет направление штрихов краски: их следует перекрещивать под прямым углом.

Окрашивание стен. Сначала краску наносят горизонтально, т. е. по длине стены, на какую-то ее часть (захватку), и тут же свежую краску растушевывают по высоте стены. При этом горизонтальные штрихи перекрываются вертикальными, закрашиваются и возможно оставленные пропуски.

Бывает, что стены покрыты грунтом, в котором мало мела. Укрыть такой зеленый грунт за один раз практически невозможно, окрашивание придется выполнять дважды. При первом окрашивании штрихи наносят в одном направлении, при втором - в другом. Если приходится окрашивать стены три раза, то при первой и третьей окрасках штрихи наносят вертикально, при второй - горизонтально.

Окрашивание потолков. В этом случае учитывают падение света из окон: последние штрихи должны быть направлены от окна, т. е. по направлению световых лучей.

Если окраску выполняют за два раза, то первые штрихи наносят перпендикулярно световым лучам, а вторые параллельно. Когда состав нанесен поперек световых лучей, на штрихах образуются тени в виде нитей, выявляя неравномерность окраски.

Если в помещение попадает свет из окон не с одной стороны, а с двух или трех, то последние штрихи направляют по длине потолка.

Особенности нанесения масляных составов. Растушевывают масляную краску при окрашивании за один раз так: по оштукатуренным стенам - вертикально, по деревянным поверхностям - вдоль волокон дерева, по полам - в направлении к окну, по крыше - вдоль ската, т. е. от конька к желобам. При окрашивании за два раза: по стенам первый слой растушевывают горизонтально, второй - вертикально, по дереву первый слой - поперек волокон, по полам - от окна, а второй слой так же, как и при окрашивании за один раз. Иногда окрашивают за два-три раза, если поверхности шероховатые и их хотят сделать более гладкими за счет нанесения толстого слоя краски.

Окрашивание стен маховой кистью: а, б - нанесение на стену горизонтальных и вертикальных штриховРабота маховыми кистями. Обычно маховые и другие большие кисти применяют для окрашивания больших поверхностей. Порядок работы такими кистями следующий. Смачивают кисть в краске, отжимают излишки ее о края посуды и начинают водить кистью по стенам сверху вниз и снизу вверх или сначала горизонтально, а затем вертикально, накладывая штрихи краски без пропусков, тщательно их растушевывая, чтобы оставить тонкий слой краски (рис. 84).

Во время работы штырь кисти держат двумя руками и водят кистью во весь размах, делая штрихи как можно длиннее. Можно работать и так: левой рукой крепкодержать штырь, а правой водят им. В этом случае рука скользит по штырю, то приближаясь к левой руке, то удаляясь от нее.

Окрашивание верха стены под карнизом ручникомМаховую кисть систематически вращают в руках для того, чтобы она срабатывалась со всех сторон, приобретая форму факела. Если этого не делать, то волос ее так сносится, что примет форму лопатки, а работать такой кистью менее удобно.

Чтобы не запачкать карнизы, под ними окрашивают полосу шириной 25-40 см, применяя кисть-ручник (рис. 85).

Работа ручниками. Ручники относятся к мелким кистям, и их в основном применяют для окрашивания оконных переплетов, дверей, наличников, плинтусов и т. д.

Краски на них набирают немного отжимают избыток о мешалку или край посуды и растушевывают по поверхности тонким слоем. Растушевку краски ручниками ведут в двух направлениях, причем, принятый порядок растушевки следует соблюдать до окончания окраски всей поверхности. Ручник держат так, чтобы волос кисти работал не торцом, а боковой частью (рис. 86, в). Нажим должен быть такой силы, чтобы волос слегка выгибался.

читать дальше > >




  • Детальное описание наливные полы на сайте.


  • Рекомендуем наших партнеров: стройтехника в аренду по всей Беларуси от stroytechnika.by.